Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УП ТЮМЕНЦЕВСКИЙ" зарегистрирована 15 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство мяса в охлажденном виде»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др., на мясо», «Переработка и консервирование мяса», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах».
Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УП ТЮМЕНЦЕВСКИЙ" зарегистрирована 15 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство мяса в охлажденном виде»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др., на мясо», «Переработка и консервирование мяса», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УБОЙНЫЙ ПУНКТ ТЮМЕНЦЕВСКИЙ» занимает 0.1530% рынка «Производство мяса в охлажденном виде».
Общий объем рынка составляет 94.89 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (94.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1530% (145.20 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство мяса в охлажденном виде»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.