Компания ООО "КУРАЙ АГРО ПЛЮС" зарегистрирована 14 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство крупы и гранул из зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая крупами», «Торговля розничная крупами в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Алтайский край, Бийский р-н, поселок Боровой, ул Фронтовиков, д 1
Компания ООО "КУРАЙ АГРО ПЛЮС" зарегистрирована 14 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство крупы и гранул из зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая крупами», «Торговля розничная крупами в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КУРАЙ АГРО ПЛЮС» занимает 0.6278% рынка «Производство крупы и гранул из зерновых культур».
Общий объем рынка составляет 43.07 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (43.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6278% (270.37 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство крупы и гранул из зерновых культур»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.