Компания ООО "ПРОДСНАБ" зарегистрирована 14 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
656056, Алтайский край, г Барнаул, Центральный р-н, ул Мало-Тобольская, д 20
Компания ООО "ПРОДСНАБ" зарегистрирована 14 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
ПРОДСНАБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОДСНАБ - штатная численность:
— Неизвестно
ПРОДСНАБ - выручка: *
— За 2021 год: 53.16 млн руб.
— За 2020 год: 6.54 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОДСНАБ» занимает 0.0068% рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей».
Общий объем рынка составляет 778.30 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (778.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (53.16 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.