Компания ООО "АЛТАЙХИТ" зарегистрирована 12 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам подготовки овощей и фруктов для консервирования», «Производство кондитерских изделий из сахара», «Производство засахаренных фруктов, орехов, цукатов из кожуры и прочих частей растений», «Производство чая и кофе», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей для детского питания» и ещё 17.
Компания ООО "АЛТАЙХИТ" зарегистрирована 12 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам подготовки овощей и фруктов для консервирования», «Производство кондитерских изделий из сахара», «Производство засахаренных фруктов, орехов, цукатов из кожуры и прочих частей растений», «Производство чая и кофе», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей для детского питания» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.