Компания ООО "КАТУНЬ" зарегистрирована 24 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "КАТУНЬ" зарегистрирована 24 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КАТУНЬ» занимает 0.0036% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами».
Общий объем рынка составляет 84.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (84.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (3.06 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.