Компания ООО "АЛТАЙ-ТРЕЙД" зарегистрирована 27 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство метел и щеток», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "АЛТАЙ-ТРЕЙД" зарегистрирована 27 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство метел и щеток», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
АЛТАЙ-ТРЕЙД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛТАЙ-ТРЕЙД - штатная численность:
— 4 человека
АЛТАЙ-ТРЕЙД - выручка: *
— За 2020 год: 48.46 млн руб.
— За 2019 год: 62.81 млн руб.
— За 2018 год: 65.67 млн руб.
— За 2017 год: 55.91 млн руб.
— За 2016 год: 43.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.