Компания ООО ПЦ "ИМПУЛЬС АЛТАЯ" зарегистрирована 25 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность организаторов лотерей».
Компания ООО ПЦ "ИМПУЛЬС АЛТАЯ" зарегистрирована 25 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность организаторов лотерей».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.