Компания ООО "ТОП СОНГЗ" зарегистрирована 12 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность учреждений культуры и искусства».
Компания ООО "ТОП СОНГЗ" зарегистрирована 12 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность учреждений культуры и искусства».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.