О компании:
Компания ООО РМК "РЕКЛАМАНИЯ" зарегистрирована 27 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 11.
РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ РЕКЛАМАНИЯ - основной рынок компании
РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ РЕКЛАМАНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ РЕКЛАМАНИЯ - штатная численность:
— Неизвестно
РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ РЕКЛАМАНИЯ - выручка: *
- — За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
- — За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
- — За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
- — За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - ФНС России.
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ РЕКЛАМАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «
Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ РЕКЛАМАНИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ РЕКЛАМАНИЯ»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ РЕКЛАМАНИЯ»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ РЕКЛАМАНИЯ»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «РЕКЛАМНО-МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ РЕКЛАМАНИЯ»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания