Компания ООО "ТД "РОУ" зарегистрирована 23 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочих кранов и клапанов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ТД "РОУ" зарегистрирована 23 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочих кранов и клапанов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
ТОРГОВЫЙ ДОМ РОУ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ РОУ - штатная численность:
— 1 человек
ТОРГОВЫЙ ДОМ РОУ - выручка: *
— За 2020 год: 16.90 млн руб.
— За 2019 год: 25.43 млн руб.
— За 2018 год: 16.72 млн руб.
— За 2017 год: 149.51 млн руб.
— За 2016 год: 29.23 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.