Компания ООО "УСА" зарегистрирована 03 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих кранов и клапанов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструмента», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями».
Компания ООО "УСА" зарегистрирована 03 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих кранов и клапанов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструмента», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями».
УСА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УСА - штатная численность:
— 85 человек
УСА - выручка: *
— За 2022 год: 626.95 млн руб.
— За 2021 год: 379.26 млн руб.
— За 2020 год: 344.56 млн руб.
— За 2019 год: 328.78 млн руб.
— За 2018 год: 208.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.