Компания ООО "АЛТАЙ БУМАГА" зарегистрирована 29 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах» и ещё 9.
Компания ООО "АЛТАЙ БУМАГА" зарегистрирована 29 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.