Компания ООО "СИБИРЬКОНТРАКТ ПЛЮС" зарегистрирована 18 ноября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 3.
Компания ООО "СИБИРЬКОНТРАКТ ПЛЮС" зарегистрирована 18 ноября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.