Компания ООО "АЗЕРПАЙП" зарегистрирована 05 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Литье чугуна», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 23.
117246, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД НАУЧНЫЙ, ДОМ 17, ЭТАЖ 7 ПОМЕЩЕНИЕ XXXI
Компания ООО "АЗЕРПАЙП" зарегистрирована 05 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Литье чугуна», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 23.
АЗЕРПАЙП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЗЕРПАЙП - штатная численность:
— 3 человека
АЗЕРПАЙП - выручка: *
— За 2022 год: 314.06 млн руб.
— За 2021 год: 3.79 млрд руб.
— За 2020 год: 4.34 млрд руб.
— За 2019 год: 1.17 млрд руб.
— За 2018 год: 1.12 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.