Компания ООО "КЛЕВЕР" зарегистрирована 22 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ООО "КЛЕВЕР" зарегистрирована 22 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
КЛЕВЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КЛЕВЕР - штатная численность:
— 5 человек
КЛЕВЕР - выручка: *
— За 2022 год: 17.84 млн руб.
— За 2021 год: 79.42 млн руб.
— За 2020 год: 60.52 млн руб.
— За 2019 год: 37.64 млн руб.
— За 2018 год: 856.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КЛЕВЕР» занимает 0.0138% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 129.10 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (129.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0138% (17.84 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.