Компания ООО "ПАРТНЕР" зарегистрирована 10 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание специй, пряно-ароматических, эфиромасличных и лекарственных культур», «Выращивание рассады», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы» и ещё 27.
199106, г Санкт-Петербург, Василеостровский р-н, линия Кожевенная, д 34 литер а, пом 6
Компания ООО "ПАРТНЕР" зарегистрирована 10 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание семечковых и косточковых культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание специй, пряно-ароматических, эфиромасличных и лекарственных культур», «Выращивание рассады», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы» и ещё 27.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.