Компания ООО "ЦЕНТР ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ АКГС" зарегистрирована 14 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование», «Технический осмотр автотранспортных средств».
Компания ООО "ЦЕНТР ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ АКГС" зарегистрирована 14 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование», «Технический осмотр автотранспортных средств».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.