Компания ООО "ЖКК" зарегистрирована 31 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Резка, обработка и отделка камня» и ещё 74.
Компания ООО "ЖКК" зарегистрирована 31 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Резка, обработка и отделка камня» и ещё 74.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЖИЛИЩНАЯ КОММУНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 305.35 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (305.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (2.10 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.