Компания ООО "БАРНАУЛХИМПРОМ" зарегистрирована 18 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
656039, Алтайский край, г Барнаул, Железнодорожный р-н, Трактовый проезд, д 9
Компания ООО "БАРНАУЛХИМПРОМ" зарегистрирована 18 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БАРНАУЛХИМПРОМ» занимает 0.0009% рынка «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов».
Общий объем рынка составляет 81.69 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (81.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (768.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.