Компания ООО "НИКА ПЛЮС" зарегистрирована 14 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Разборка и снос зданий» и ещё 12.
Компания ООО "НИКА ПЛЮС" зарегистрирована 14 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Разборка и снос зданий» и ещё 12.
НИКА ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НИКА ПЛЮС - штатная численность:
— 4 человека
НИКА ПЛЮС - выручка: *
— За 2023 год: 9.18 млн руб.
— За 2022 год: 10.03 млн руб.
— За 2021 год: 4.60 млн руб.
— За 2020 год: 5.56 млн руб.
— За 2019 год: 6.56 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.