Компания ООО "СОЛНЦЕСНАБ АЛТАЯ" зарегистрирована 06 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство масел и жиров», «Производство чая и кофе», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство готовых кормов для домашних животных», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Компания ООО "СОЛНЦЕСНАБ АЛТАЯ" зарегистрирована 06 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство масел и жиров», «Производство чая и кофе», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство готовых кормов для домашних животных», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СОЛНЦЕСНАБ АЛТАЯ» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями».
Общий объем рынка составляет 199.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (199.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.57 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.