Компания ООО "ГК СМК" зарегистрирована 07 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "ГК СМК" зарегистрирована 07 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
ГРУППА КОМПАНИЙ СМК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРУППА КОМПАНИЙ СМК - штатная численность:
— 2 человека
ГРУППА КОМПАНИЙ СМК - выручка: *
— За 2020 год: 4.17 млн руб.
— За 2019 год: 7.55 млн руб.
— За 2018 год: 2.40 млн руб.
— За 2017 год: 4.65 млн руб.
— За 2016 год: 5.05 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРУППА КОМПАНИЙ СМК» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства».
Общий объем рынка составляет 343.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (343.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (4.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.