Компания ООО "СЕЛЬХОЗЗАПЧАСТИ" зарегистрирована 26 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Компания ООО "СЕЛЬХОЗЗАПЧАСТИ" зарегистрирована 26 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
СЕЛЬХОЗЗАПЧАСТИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЕЛЬХОЗЗАПЧАСТИ - штатная численность:
— Неизвестно
СЕЛЬХОЗЗАПЧАСТИ - выручка: *
— За 2020 год: 3.43 млн руб.
— За 2019 год: 3.16 млн руб.
— За 2018 год: 1.39 млн руб.
— За 2017 год: 3.42 млн руб.
— За 2016 год: 3.30 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЕЛЬХОЗЗАПЧАСТИ» занимает 0.0005% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (3.43 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.