Компания ООО "АЛТАЙ-ХОЛДИНГ" зарегистрирована 30 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение прочих животных», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая фруктами и овощами» и ещё 12.
Компания ООО "АЛТАЙ-ХОЛДИНГ" зарегистрирована 30 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение прочих животных», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая фруктами и овощами» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.