Компания ООО "АРСИКОН" зарегистрирована 28 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 10.
Компания ООО "АРСИКОН" зарегистрирована 28 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «АРСИКОН» по рынку «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.