Компания ООО "СИБЭКОЛОГИЯ" зарегистрирована 11 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Сбор отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Рыболовство пресноводное», «Обработка и утилизация отходов», «Торговля оптовая зерном», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания» и ещё 3.
Компания ООО "СИБЭКОЛОГИЯ" зарегистрирована 11 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Сбор отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Рыболовство пресноводное», «Обработка и утилизация отходов», «Торговля оптовая зерном», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.