Компания ООО "ПРОВИНЦИЯ" зарегистрирована 17 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
Компания ООО "ПРОВИНЦИЯ" зарегистрирована 17 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОВИНЦИЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 8.23 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (4.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ПРОВИНЦИЯ» по рынку «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.