Компания ООО "ФЕРМЕРСКОЕ МЯСО" зарегистрирована 25 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах».
Компания ООО "ФЕРМЕРСКОЕ МЯСО" зарегистрирована 25 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах».
ФЕРМЕРСКОЕ МЯСО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФЕРМЕРСКОЕ МЯСО - штатная численность:
— 20 человек
ФЕРМЕРСКОЕ МЯСО - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 41.29 млн руб.
— За 2020 год: 90.41 млн руб.
— За 2019 год: 60.78 млн руб.
— За 2018 год: 35.47 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФЕРМЕРСКОЕ МЯСО» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 2.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.