Компания ООО "МУЗЫКАЛЬНЫЙ АРСЕНАЛ-АЛТАЙ" зарегистрирована 15 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная музыкальными инструментами и нотными изданиями в специализированных магазинах», «Ремонт бытовой техники».
Компания ООО "МУЗЫКАЛЬНЫЙ АРСЕНАЛ-АЛТАЙ" зарегистрирована 15 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная музыкальными инструментами и нотными изданиями в специализированных магазинах», «Ремонт бытовой техники».
Ближайшие конкуренты компании «МУЗЫКАЛЬНЫЙ АРСЕНАЛ-АЛТАЙ» по рынку «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.