Компания ООО "ИД КРОССМЕДИА" зарегистрирована 06 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность издательская», «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Компания ООО "ИД КРОССМЕДИА" зарегистрирована 06 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность издательская», «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ КРОССМЕДИА» занимает 0.0948% рынка «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами».
Общий объем рынка составляет 138.37 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (138.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0948% (131.19 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами»:
Ближайшие конкуренты компании «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ КРОССМЕДИА» по рынку «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.