Компания ООО "РЕГИОН-ПРЕСС" зарегистрирована 03 мая 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Деятельность издательская», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие».
Компания ООО "РЕГИОН-ПРЕСС" зарегистрирована 03 мая 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Деятельность издательская», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕГИОН-ПРЕСС» занимает 0.1946% рынка «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами».
Общий объем рынка составляет 83.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (83.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1946% (162.91 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.