Компания ООО "АЛТАЙХИМПРОМ" зарегистрирована 12 мая 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 3.
Компания ООО "АЛТАЙХИМПРОМ" зарегистрирована 12 мая 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.