Компания ООО "СОЛИТОН" зарегистрирована 22 декабря 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края.
Основным видом деятельности является «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
658837, Алтайский край, г Яровое, мкр Промзона, стр 1
Компания ООО "СОЛИТОН" зарегистрирована 22 декабря 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края.
Основным видом деятельности является «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СОЛИТОН» занимает 0.0433% рынка «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов».
Общий объем рынка составляет 81.69 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (81.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0433% (35.38 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.