Компания ООО "ГЕЛЕНА" зарегистрирована 13 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание пшеницы», «Выращивание ячменя», «Выращивание ржи», «Выращивание овса», «Выращивание гречихи», «Выращивание прочих зерновых культур», «Выращивание семян подсолнечника», «Выращивание семян рапса», «Выращивание семян соевых бобов» и ещё 20.
Компания ООО "ГЕЛЕНА" зарегистрирована 13 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание пшеницы», «Выращивание ячменя», «Выращивание ржи», «Выращивание овса», «Выращивание гречихи», «Выращивание прочих зерновых культур», «Выращивание семян подсолнечника», «Выращивание семян рапса», «Выращивание семян соевых бобов» и ещё 20.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЕЛЕНА» занимает 0.0292% рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур».
Общий объем рынка составляет 387.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (387.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0292% (113.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.