Компания СХПК ИМ. ЛЕНИНА зарегистрирована 24 апреля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания» и ещё 1.
Липецкая обл, Лев-Толстовский р-н, село Митягино, ул Горбатовка, д 1
Компания СХПК ИМ. ЛЕНИНА зарегистрирована 24 апреля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.