Компания ООО "АЛГОЛ ПЛЮС" зарегистрирована 05 февраля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая книгами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная книгами в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая книгами»
Штат сотрудников:
31
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
92
Высокая благонадёжность
56
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 5.69 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 12.12 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (12.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2122% (25.72 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 25.72 млн руб.
- 2019 - 21.41 млн руб.
- 2018 - 22.60 млн руб.
- 2017 - 24.37 млн руб.
- 2016 - 27.24 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая книгами»:
ООО МЦ "ГЛОБУС"
ООО "ВСЁ ДЛЯ ШКОЛ"
ООО "ЛАБИРИНТ ДИСТРИБУЦИЯ"
ООО "ИНТЕРСЕРВИС ЛТД"
ООО "ПРЕССМАРК"
ООО "БИБЛИОНИК"
ООО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИМЦ "ГЛОБУС"
ООО "АКАДЕМИЯ - ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АМАДЕОС"
ООО "МНОГО КНИГ"
ООО "МИРС"
ООО "НЬЮ-ПИТЕР"
ООО "КНИГОТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КАССАНДРА"
ООО "МИР НОВОСТЕЙ ДИСТРИБЬЮШН"
ООО "РЯЗАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ УЧЕБНЫЙ КОЛЛЕКТОР"
ООО "ТД "АИСТ-ПРЕСС"
ООО "КНИГОЗОР"
ООО "ВИКТОРИЯ ПЛЮС"
ООО "МАСТЕРПРОМ"
ООО "ЭКСМАР ПЛЮС"
ООО "АЛТАЙ"
ООО "УЧСЕРВИС"
ООО "ЮПИТЕР-ИМПЭКС"
ООО "УЧЭКСПОРТКОМПЛЕКТАЦИЯ"
ООО ТД "ДЮНА"
Ближайшие конкуренты компании «АЛГОЛ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая книгами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет