Компания ООО "ТОМАС" зарегистрирована 06 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая пиломатериалами» и ещё 9.
658080, Алтайский край, г Новоалтайск, ул Строительная, д 38
Компания ООО "ТОМАС" зарегистрирована 06 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая пиломатериалами» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «ТОМАС» по рынку «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.