Компания ООО "АЛТАЙХОЛДИНГ" зарегистрирована 30 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электроэнергии гидроэлектростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций», «Производство электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников энергии, включая выработанную солнечными, ветровыми, геотермальными электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению их работоспособности» и ещё 34.
Алтайский край, г Бийск, ул Социалистическая, д 1, оф 21
Компания ООО "АЛТАЙХОЛДИНГ" зарегистрирована 30 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электроэнергии гидроэлектростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций», «Производство электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников энергии, включая выработанную солнечными, ветровыми, геотермальными электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению их работоспособности» и ещё 34.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.