Компания ООО "СТРОЙРЕМОНТ" зарегистрирована 22 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство земляных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
659300, КРАЙ АЛТАЙСКИЙ, ГОРОД БИЙСК, УЛИЦА ВЛАДИМИРА ЛЕНИНА, 244, ПОМЕЩЕНИЕ Н-20А
Компания ООО "СТРОЙРЕМОНТ" зарегистрирована 22 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство земляных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙРЕМОНТ» по рынку «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.