Компания ООО "ИРИАНГ-ПРЕСТИЖ" зарегистрирована 27 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание грибов и трюфелей», «Цветоводство», «Выращивание рассады», «Разведение дождевых червей», «Рыбоводство пресноводное пастбищное», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство изделий из бумаги и картона», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары» и ещё 14.
Алтайский край, г Бийск, ул 11-я Нижне-Цесовская, д 2
Компания ООО "ИРИАНГ-ПРЕСТИЖ" зарегистрирована 27 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание грибов и трюфелей», «Цветоводство», «Выращивание рассады», «Разведение дождевых червей», «Рыбоводство пресноводное пастбищное», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство изделий из бумаги и картона», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары» и ещё 14.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИРИАНГ-ПРЕСТИЖ» занимает 0.0000% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 54.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (54.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.