Компания ООО "АРТИКУЛ" зарегистрирована 15 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Деятельность издательская», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 10.
Компания ООО "АРТИКУЛ" зарегистрирована 15 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Деятельность издательская», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 10.
АРТИКУЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРТИКУЛ - штатная численность:
— 4 человека
АРТИКУЛ - выручка: *
— За 2020 год: 4.49 млн руб.
— За 2019 год: 4.02 млн руб.
— За 2018 год: 2.92 млн руб.
— За 2017 год: 2.21 млн руб.
— За 2016 год: 1.35 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.