Компания ООО "МЯСНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 21 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам переработки мясных продуктов», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая зерном» и ещё 22.
Алтайский край, г Бийск, поселок Нагорный, ул Яминская, д 10А
Компания ООО "МЯСНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 21 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам переработки мясных продуктов», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая зерном» и ещё 22.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.