Компания ООО "СОЗИДАТЕЛЬ ПЛЮС" зарегистрирована 28 сентября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность в области архитектуры», «Исследование конъюнктуры рынка».
Алтайский край, г Бийск, ул Социалистическая, д 5/1
Компания ООО "СОЗИДАТЕЛЬ ПЛЮС" зарегистрирована 28 сентября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность в области архитектуры», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.