Компания ООО "АЛЕЙСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ-1" зарегистрирована 04 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения», «Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство хрустящих хлебцев, сухарей и прочих сухарных хлебобулочных изделий», «Производство тортов и пирожных длительного хранения», «Производство прочих мучных кондитерских изделий длительного хранения», «Производство макаронных изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами» и ещё 11.
Компания ООО "АЛЕЙСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ-1" зарегистрирована 04 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения», «Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство хрустящих хлебцев, сухарей и прочих сухарных хлебобулочных изделий», «Производство тортов и пирожных длительного хранения», «Производство прочих мучных кондитерских изделий длительного хранения», «Производство макаронных изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами» и ещё 11.
Ближайшие конкуренты компании «АЛЕЙСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ-1» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.