Компания ООО "ТЕХНОПАРК "МАЛЫЕ ГОРОДА" зарегистрирована 23 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по подбору персонала прочая».
Компания ООО "ТЕХНОПАРК "МАЛЫЕ ГОРОДА" зарегистрирована 23 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по подбору персонала прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕХНОПАРК МАЛЫЕ ГОРОДА» занимает 0.0005% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 831.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (831.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.05 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.