Компания ООО "КОМПАНИЯ РЕСУРС" зарегистрирована 06 августа 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
428003, ЧУВАШИЯ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА -, Г. ЧЕБОКСАРЫ, ПР-Д СКЛАДСКОЙ, Д. 6, СКЛ. №48
Компания ООО "КОМПАНИЯ РЕСУРС" зарегистрирована 06 августа 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
КОМПАНИЯ РЕСУРС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОМПАНИЯ РЕСУРС - штатная численность:
— 1 человек
КОМПАНИЯ РЕСУРС - выручка: *
— За 2023 год: 41.30 млн руб.
— За 2022 год: 37.55 млн руб.
— За 2021 год: 35.90 млн руб.
— За 2020 год: 13.24 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОМПАНИЯ РЕСУРС» занимает 0.0548% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами».
Общий объем рынка составляет 75.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (75.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0548% (41.30 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.