Компания ООО "МИРАЖ" зарегистрирована 20 декабря 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание табака и махорки», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство холоднотянутого штрипса», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство проволоки методом холодного волочения», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей» и ещё 77.
428003, Чувашская республика - Чувашия, г Чебоксары, Мясокомбинатский проезд, д 14, помещ 2 офис 41
Компания ООО "МИРАЖ" зарегистрирована 20 декабря 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание табака и махорки», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство холоднотянутого штрипса», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство проволоки методом холодного волочения», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей» и ещё 77.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.