Компания ООО "ТЕХНОАЛЬЯНС" зарегистрирована 10 февраля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство прочих станков», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 6.
Компания ООО "ТЕХНОАЛЬЯНС" зарегистрирована 10 февраля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство прочих станков», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 6.
ТЕХНОАЛЬЯНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХНОАЛЬЯНС - штатная численность:
— 16 человек
ТЕХНОАЛЬЯНС - выручка: *
— За 2022 год: 90.22 млн руб.
— За 2021 год: 80.27 млн руб.
— За 2020 год: 75.81 млн руб.
— За 2019 год: 80.53 млн руб.
— За 2018 год: 67.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.