Компания ООО "ГОРОДСКАЯ СРЕДА" зарегистрирована 23 декабря 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 4.
Компания ООО "ГОРОДСКАЯ СРЕДА" зарегистрирована 23 декабря 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 4.
ГОРОДСКАЯ СРЕДА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГОРОДСКАЯ СРЕДА - штатная численность:
— 1 человек
ГОРОДСКАЯ СРЕДА - выручка: *
— За 2023 год: 3.25 млн руб.
— За 2022 год: 3.11 млн руб.
— За 2021 год: 3.46 млн руб.
— За 2020 год: 2.05 млн руб.
— За 2019 год: 961.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.