Компания ООО "АТМОСФЕРА" зарегистрирована 11 сентября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций» и ещё 3.
Компания ООО "АТМОСФЕРА" зарегистрирована 11 сентября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций» и ещё 3.
АТМОСФЕРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АТМОСФЕРА - штатная численность:
— 2 человека
АТМОСФЕРА - выручка: *
— За 2022 год: 5.50 млн руб.
— За 2021 год: 6.47 млн руб.
— За 2020 год: 12.28 млн руб.
— За 2019 год: 21.88 млн руб.
— За 2018 год: 11.63 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.